ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47 (круглосуточно) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Значение цвета логотипа в восприятии человека

Значение цвета логотипа в восприятии человека

Ни для кого не секрет, что цвет оказывает мощное влияние на восприятие предметов людьми. И логотип не будет тому исключением. Поскольку человеческий мозг мгновенно реагирует на тот или иной цвет, он считается самым сильным средством воздействия на потребителя, которое используют дизайнеры. Именно поэтому чтобы создать логотип, который будет максимально точно и эффективно передавать информацию о товаре или компании, важно правильно выбрать цвета, их оттенки и сочетания.

Значение цвета логотипа

Влияние цвета на человека
Каждый цвет вызывает какие-либо ассоциации, поэтому при его выборе нужно обратить внимание, где он применяется или встречается в природе. Рассмотрим самые распространенные цвета и ассоциации, которые они вызывают.
Красный отождествляется с любовью, кровью, силой, энергией. Он влияет на психику человека сильнее остальных. В зависимости от его оттенка и степени насыщенности, он может вызывать раздражение, нервозность и даже тревогу.
Зелёный цвет – символ природы, свежести, у многих он также ассоциируется с деньгами и благополучием. Он расслабляет, позволяет глазам отдохнуть, ассоциируется с миром и покоем.
Синий, впрочем, как и голубой, ассоциируется с успехом, спокойствием и безопасностью, уверенностью, властью. Среди всего разнообразия цветовой палитры он является самым популярным. Будучи олицетворением чистоты и доверия, синий цвет часто используется дизайнерами как основной для логотипа.
Желтый ассоциируется со светом, теплом, счастьем, позитивом. Очень хорошо гармонирует с красным цветом – такое сочетание способно приковать взгляды миллионов людей. Лучше всего желтый цвет воспринимается детьми, поэтому его так часто используют на упаковках сладостей и игрушек.
Оранжевый – символ веселья, творчества, здоровья, он способен побудить к действию. Именно поэтому он очень часто используется на логотипах детских и медицинских товаров, а также напитков.
Фиолетовый ассоциируется с интеллектом, дороговизной, утонченностью, печалью, правдой. Т.к. фиолетовый получается в результате смешивания синего и красного тонов, в нем присутствуют теплые и холодные оттенки одновременно. Его лучше использовать в логотипах, которые будут связаны с образованием, какими-либо дорогими, элитными вещами, или же ресторанами и развлекательными заведениями.
Розовый цвет в природе ассоциируется с нежностью, мягкостью, спокойствием. Он невероятно романтичный. В большинстве случаев розовый используется для логотипов товаров для женщин. Сам по себе цвет женственный, невинный.
Черный – классический цвет, ассоциирующийся с элегантностью, строгостью, властью, тайной. Логотипам он придает эффект солидности, надежности. Хорошо сочетается с другими тонами.
Белый цвет часто используется в роли фона. Он отождествляется с чистотой и простотой.
Серый, не смотря на то, что он является оттенком черного, ассоциируется совсем с другими вещами, такими, как мудрость или стабильность.

Многие могут полагать, что изготовление логотипов – это простая работа, с которой может справиться каждый, что цвет логотипа ничего не значит. Однако, такие мнения людей ошибочны. Для продвижения компании или продукта дизайнеры применяют именно такой колористический прием и в большинстве случаев это помогает, ведь яркие цвета привлекают к себе гораздо больше внимания.