ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47 (круглосуточно) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Зачем нужна CRM система?

Внедрение CRM системы активно пропагандируется уже не первый месяц. Это как раз тот случай, когда речь идет о реальной пользе от взаимодействия – систематизация ресурсов и наработанной клиентской базы автоматически приводят к росту продуктивности предприятия, увеличению прибылей и уменьшению расходов. Необходимость системы подтверждается уже в первые дни работы с ней. Хотя внедрить ее и убедить старый коллектив работать по-новому далеко не всегда просто.

Систематизированная обработка данных приводит к четкому видению приоритетов и отрегулированной последовательности работы с заказами. Появляется возможность выполнять максимально заданное их количество в соответствии с собственноручно интегрированной системой значимости. Лояльность клиентов повышается, удается видеть уровень цен, который можно удерживать и не опускаться ниже установленной однажды планки. Это основной плюс от внедрения CRM системы.

Регулярный анализ данных системы помогает определить последовательность и значимость своей аудитории, не затрачивая невероятные суммы на всевозможные исследования. Теперь подготавливать план по развитию компании можно, полностью опираясь на данные системы, и согласно этим данным увеличивать ассортимент продукции, сокращать, оставлять в том же количестве и т.д.

Условно компании можно разделить на крупные и мелкие. Большинство руководителей крупных компаний соглашаются с тем, что система облегчает им работу, хотя бы из-за наличия огромного списка клиентов, которым к тому же приходится дорожить так как оптовые покупатели намного ценнее розничных. В сфере услуг тем более нужна система, где будут внесены отметки обо всех действиях и случаях общения с клиентами, особенно при корпоративном пакетном обслуживании.

Когда налажена определенная последовательность, то намного проще замечать ошибки практически сразу после их возникновения и устранять их как можно быстрее с наименьшими негативными последствиями для обеих сторон. Даже если компания мелкая, работает в сфере торговли или бытовых услуг, систематизированная база всех клиентов ей точно так же не повредит, а, наоборот, позволит снизить расходы на рекламу и специалистов по работе с ней.

Суть системы в том, что она позволяет удерживать старых клиентов и без потерь наращивать обороты и привлекать новых. Как известно, затраты на привлечение нового клиента существенно превышают затраты на удержание уже существующих. К тому же, не стоит забывать и о негативной рекламе, которую создадут компании неудовлетворенные клиенты. Как только система будет запущена в действие, количество их сразу же снизится, что также окажет положительное влияние на имидж фирмы.