ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47 (круглосуточно) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Создание продающих сайтов

Создание продающих сайтов

Как сделать интернет-ресурс, который способен удерживать клиентов и мотивировать их сделать заказ именно здесь? Над этой проблемой бьется множество интернет-маркетологов. И часто при заказе сайта владельцы бизнеса верят, что любой созданный ресурс по определению принесет им клиентов.

Проходит некоторое время, а клиентов не прибывает. Тогда начинается битва за позиции в топе. Но даже при выходе в десятку не каждый ресурс способен эффективно решать коммерческие задачи. И снова начинается хождение по кругу: попытки менять контент, комбинировать по-разному наборы ключевых слов. Результат вновь не радует заказчика. В чем дело?

Проблема в том, что создание сайтов в Воронеже, Курске, Липецке и других городах практически никогда не идет в сотрудничестве с отделами продаж компании. Зачастую и таких отделов в самой фирме не существует. Региональные рынки веб-разработки работают на мелких заказчиков, у которых в штате не так много человек. В некоторых случаях это может быть и более крупная компания. Но даже тут не бывает гарантий того, что заказ будет выполнен с ориентацией на коммерческий эффект.

Самое интересное, что технические реализовать те или иные коммерческие фишки не так сложно. Просто никому не приходит в голову поставить такую задачу перед исполнителем. Поэтому на выходе мы и получаем стандартный шаблон со слабой коммерческой отдачей.

Что нужно использовать, чтобы повысить продающую способность ресурса? Нужно еще на стадии разработки сразу разработать шаблон продающей посадочной страницы. Здесь должны быть интерактивные формы взаимодействия с посетителем. Важно, чтобы это был не просто заказ обратного звонка, а именно заказ с привязкой к конкретной услуге. Например, если вы продаете ворота и двери, сделайте по одному и тому же шаблону вариант посадочной страницы для каждого товара. Измените только условия заказа, наименование товара и цены. Все кнопки обратной связи останутся на месте, но будут ориентированы на реакцию по конкретному запросу.

Это поможет не просто продвигать сайт по конкретному запросу, но и добиться максимального эффекта от перехода посетителей по продвигаемому запросу. К сожалению, эта схема пока активно используется лишь в столице. Здесь уже есть группа специалистов, которые готовые работать над подобными проектами. Если же заказывать создание сайта в региональных городах, здесь вам предложат лишь стандартные устаревшие решения, которые уже доказали на практике свою коммерческую неэффективность.