ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47 (круглосуточно) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Рекламная кампания, не напасть…

  Рекламная кампания, не напасть…

Маркетинг любого коммерческого предприятия, независимо от сферы деятельности, не обходится без продвижения «себя любимого». Медиаплан даже небольшой кампании следует начинать с четкого видения задач. Перед тем, как, засучив рукава, взяться за рекламную кампанию, нужно, естественно, зафиксировать ее желаемые цели, а также - пути реализации. Последнее возможно, если вы хорошо разбираетесь в рекламной деятельности. Но чаще (и целесообразнее) заказать ее у профессионалов. При этом все подразделения организации должны работать связно и едино в режиме поддержки, или, по крайней мере, непротиворечия кампании.

 Для эффективной реализации рекламного продвижения приведем основные шаги и последовательность их реализации:

•             Аналитическая работа

Здесь, для начала, проводится описание потребителя товара или услуги, изучение его поведения при покупке, анализ уровня фирмы, занимаемого объема на рынке, уровень информированности потребителя о брэндах в интересующем области, изучение маркетинговой активности конкурентов и прочее.  Такая информация служит отправной точкой для будущей кампании, от ее адекватности и правдивости во многом в прямой зависимости находится конечный результат. На основе таких данных происходит выбор медиаканалов и планирование тактики мероприятий.

•             Выбор стратегии

Разработка стратегии продвижения бренда/товара – разработка необходимого комплекса рекламных мероприятий, обеспечивающих достижение итоговой цели кампании. Одновременно осуществляем процесс разработки креатива кампании, т.е. прорабатываются оптимальные методы воздействия на нужную целевую аудиторию. На базе концепции позже производится изготовление рекламных материалов и планирование акций.

•             Медиапланирование и оптимизация

После этапа разработки концепции можно переходить к общему плану размещения и мероприятий. В плане содержатся адрес размещения, цена каждого рекламного выхода, форма, объем, дни и время выходов, СМИ и суммарная цена всей кампании.

Здесь же, на данной стадии, проходит расчет главных показателей комплексной кампании -  f (частотность контактов), V (бюджет), GRP (охват) и т.п. Медиапланирование, помимо всего прочего, оптимизирует кампанию с точки зрения наилучшего охвата заинтересованной аудитории, нахождения эффективной частоты и минимума затрат.  Там же фиксируются календарные выходы по выбранным СМИ.

•             Производственный этап

Создание, изготовление, материалов для кампании: написание текстов, раздаточных материалов, аудио- и видеороликов, макетов наружной рекламы и СМИ, промо-формы, брендирование сувенирной продукции, изготовление веб-баннеров и т.п.

•             Проведение утвержденной кампании

Размещение рекламных материалов на TV, в прессе, на радио, в веб-СМИ, в наружной рекламе, организация мероприятий и промоакций и иное, согласно утвержденному графику. Осуществление контроля за качеством выхода рекламных сообщений. Если нужно, то коррекция публикаций. Формирование отчетов.

•             Анализ результата

Одни из основных критериев, по которым оценивается итоговая эффективность, суть: изменение объема продаж; фиксируются поведенческая, эмоциональная и познавательная части эффективности рекламного действия; изменение предпочтений целевой аудитории(ЦА), уровень достижения целевой аудитории и пр.