ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47 (круглосуточно) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Размещение на сайте решений, увеличивающих конверсию

Кризис повлиял, темп роста веб-продаж замедлился: пока в нетипичном для Интернет масштабе, не «в разы». Первое, что делает разработчик (владелец) веб-сайта магазина – зарегистрировать на портале. Регистрация, как правило, бесплатная, а привлечет новых покупателей. Для этого в Рунет есть ряд популярных торговых площадок (порталов), например, Яндекс.Маркет.
Одной из задач обоснования стратегии эволюции веб-площадки является задача прогнозирования спроса с целью улучшения бизнес-процесса закупок, конверсии.
Прежде, чем озаботиться, как повысить конверсию сайта следует обратиться вначале к веб-дизайнерам. Дизайн любого сайта может быть разработан под различное назначение: стиля (минималистский, бизнес и т.д.), графики, навигации, приложений и т.д. Дизайн-решение веб-ресурса предполагает наличие вкуса, стиля, использование адекватного инструментария, отличной технологии.
Носителями такого стиля становятся различные элементы: документы, отчеты, реклама наружная, баннерная, на площадках, на сайте и др. Создание сайтов должно учитывать пожелания большинства целевых клиентов, любой сервис повышения конверсии учитывает их.
На странице веб-сайта предпочтительны возможности (кнопки, функционал):
• слева – «Сообщить о проблеме»;
• внизу – «Контакты», «Консалтинг онлайн», «Просмотренные недавно», «Избранное» и др.;
• возможность поделиться, опубликовать в соцсетях (о товаре);
• соцкнопки, не вызывающие раздражения;
• возможность совершить «виртуальный осмотр» (3D, например) товара, видео;
• возможность оформления в кредит;
• скидки, бонусы (например, по карте партнера), «Отзывы», «Акции», «Гарантии», «Новинки» (все это свидетельствует о представительности магазина);
• возможность SMS- и e-mail маркетинга и др.
Повышаем имиджевость, можно диверсифицировать бизнес. Повышаем информационно-коммуникационную грамотность персонала, в том числе в ценообразовании, маркетинге. Принцип «уломать, раскрутить» уже не подходит, заказчик хорошо ориентирован в ценообразовании и может аргументированно обсуждать стоимость. Наконец, создаем и анализируем эффективно аналитику, систематизированную информацию, «профили» продаж, клиентов, товаров, услуг.
Ищем ссылки. Они будут иметь жизненное значение и далее. Если трафик, аудитория, отношения важны для вашего веб-ресурса, то ссылки должны быть рассмотрены в вашей маркетинговой стратегии.