ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47
(ежедневно, с 9:00 до 21:00) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Размещение контекстной рекламы

На сегодняшний день контекстная реклама является успешным способом продвижения сайтов в сети. Эффективность данной рекламы объясняется тем, что она соответствует интересам каждого конкретного пользователя.

Этот вид рекламирования представляет собой баннеры для сайтов, которые учитывают запросы пользователя в поисковых системах. Например, если пользователь искал предложения по продаже домов, то контекстная реклама после этого начнет предлагать ему разные агентства недвижимости. Это позволяет ориентироваться на определенную целевую аудиторию и добиваться высокой эффективности.

Выделяют некоторые преимущества использования контекстной рекламы:

•         Эффективное и быстрое распространение нужной информации среди пользователей.

•         Широкий охват целевой аудитории.

•         Повышение уровня посещаемости сайта и спроса на товары или услуги.

•         Таргетированный подход (реклама осуществляется только для заинтересованных пользователей, отсутствуют показы впустую).

•         Простота предложения товаров и услуг. Достаточно одной целевой страницы, чтобы предложить свои товары.

Но кроме достоинства, контекстная реклама также имеет и недостатки:

•         Зависимость от конкурентоспособности товара. Цена за один клик для разных товаров может существенно отличаться.

•         Неэффективность использования для новых и редких товаров, которые обладают низким спросом.

•         Имеет много фильтров и ограничений, поэтому сложно настроить рекламу под каждый конкретный проект.

Но, несмотря на наличие некоторых явных недостатков, существуют случаи, когда размещение контекстной рекламы является единственным верным решением. Например, данный вид продвижения необходим в следующих случаях:

•         При продаже товаров и услуг, имеющих высокий спрос, через интернет-магазины или дилерские сети. 

•         При продвижении товаров и услуг в рамках одного региона, когда масштабные рекламные кампании неуместны и неэффективны. 

•         При организации высокоприбыльных проектов, которые не имеют вложений вообще или имеют до 500% прибыли. В основном так бывает в автомобильной и промышленной отрасли.

Контекстная реклама хороша тем, что проста в использовании, ею легко управлять, при этом результаты видны сразу. Но стоит понимать, что перед использованием данного нового вида рекламы необходимо оценить его перспективы и эффективность, чтобы не потратить средства зря.