ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47 (круглосуточно) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Продвижение сайтов в Москве с помощью медийно-контекстной рекламы

Размещением медийных объявлений продвижение сайтов в Москве часто реализуемо, данный способ – эффективный. Реклама такая привлекательная, имеет преимущества, например, соответствует интересам клиентов, эффективна для конкретных запросов, показывается лишь заинтересованной части целевой аудитории. Оперативно, медийно!
Оптимизация сайта потребует уточнения не только семантического ядра, но и целевой аудитории, а здесь имеются два базовых направления.
1. Контекстная реклама, активизируемая при определенном запросе (если раскрутка сайта выполняется по выделенному семантическому ядру). Все поисковые системы такую подсистему. Посещаемость порядка несколько сотен чел/день. Отдача быстрая, часто используемая.
2. Медийная (называют ее еще баннерной) реклама также эффективна. Строится на основе графических модулей (изображений) и текстов, презентующих продукцию, сопровождающих медиасредства. Повышают имиджевую составляющую компании, бизнеса. Цель – узнаваемость в среде конкурентов.
Провести продвижение молодых сайтов потребует усилий:
• подбор ядра (запросов аудитории);
• размещение не только ценного контента, но и «продающих» объявлений;
• подбор площадки для рекламирования;
• мониторинг, анализ акции;
• составление отчетов (анализ их).
Продвижение контекстной рекламой обеспечивается известным сервисами, есть от Yandex, Google, Begun. Можно купить и «на стороне» контекстную рекламу. Из других, небольших (сравнительно с указанными трастовыми сервисами) по охвату Интернет-аудитории площадок отметим быстроразвивающуюся МедиаТаргет (сервис LiveInternet), не имеющую аналогов по релевантному таргетированию (качеству выборки целевой аудитории). Цены у нее привлекательны для малого бизнеса, для покупки трафика.
Целевая аудитория большинства площадок – молодежь, «яппи», обеспеченная, занятая, покупающая в интернет.
Эффективно продвигать сайт также с помощью Маркетгид, SelectorNews и др. При «равномощности» трафика у них различный подход к методам. Например, SelectorNews хорош для общественных, бизнес- и спорт-ресурсов. Медийный Google-поиск – в росте.
Экспериментируем с системами, определяем «плюсы»-«минусы» для бизнес-процессов, находим локально-оптимальные (хотя бы рациональные) решения, которые точно помогут росту (хотя бы небольшими темпами) коэффициента конверсии бизнеса, индексов ресурса.