ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47 (круглосуточно) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Продвижение сайтов − основной этап их монетаризации

Вне зависимости от целей, с которыми создавался тот или иной интернет ресурс ему необходимо поисковое продвижение. И если для личного сайта важно только количество посетителей, то для коммерческих сайтов, наиболее важно, чтобы эти посетители воспользовались услугами сайта или приобрели предложенный товар, что будет делать только заинтересованная целевая аудитория на которую и должно быть направленно поисковое продвижение.
В современных условиях целевая аудитория поисковых систем Google и Яндекс превышает уровень телевизионной, при этом продвижение сайтов с использованием поисковой оптимизацией, кроме точного подбора целевой аудитории, обеспечивает еще и наименьшую стоимость контакта с обращающимися клиентами.
При правильном подходе к продвижению сайта, проводится технический аудит, внутренняя и внешняя оптимизация сайта, анализируется ссылочное окружение, проводится анализ конкурирующих сайтов, а также учитываются актуальные поисковые алгоритмы Google и Яндекса.
Проделать такую работу могут только опытные SEO специалисты, а так как держать постоянный штат SEO сотрудников когут только крупные бизнес компании, то остальным владельцам интернет ресурсов придерся иметь дело с SEO компаниями или фрилансерами.
Оба варианта монетаризации сайта имеет свои преимущества. Даже средняя компания имеет штат разноплановых специалистов, то есть конкретный вопрос будет решаться на самом высоком профессиональном уровне. Компании могут продвигать сайты, созданные на самых разных системах управления, что не всегда может обеспечить один фрилансер. Плюс работы с фрилансером в том, что это универсальный специалист, будет отвечать, за весь проект в целом и будет уделять ему много внимания.
Изучив портфолио исполнителя можно определить, продвигал ли он проекты и сможет ли наиболее полно удовлетворить требования заказчика. Заказывая продвижение сайтов, следует также обратить внимание и на загруженность исполнителя. Как правило, один человек, может качественно вести 1-2 проекта, поэтому ни один фрилансер не сможет уделять достаточно времени для раскрутки, если у него 10 проектов и ни одна компания не справится со 100 проектами, имея в штате всего 10 сотрудников.
Продвижение сайтов, работа не одного дня, поэтому заказывая такую услугу, необходимо согласовать предварительный график, желаемые показатели и производить отслеживание конверсии динамики сайта.