ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47 (круглосуточно) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Партнёрская программа и её особенности

Партнёрская программа и её особенности

На сегодняшний день известно несколько форм делового сотрудничества. Партнерская программа (в простонародье «партнёрка») является одной из них. Практика показывает, что подобные взаимоотношения между продавцом и партнёрами наиболее выгодны в сфере предоставления и реализации товаров и услуг. Данная форма сотрудничества имеет несколько разновидностей, которые будут рассмотрены далее.

Преимущества «партнёрки»

Главной особенностью подобного сотрудничества является сокращение расходов (со стороны продавца) за счёт постоянного привлечения покупателей, на которое не нужно тратить огромные средства. Кроме того, для информационно-экономического взаимодействия между субъектами (юридическими лицами) используется деловая модель B2B, что позволяет предоставить потребителю самые выгодные условия для приобретения товаров и заказа услуг.

Типы партнёрских программ

Современными маркетологами было выделено несколько основных типов «партнёрок», которые различаются между собой по ряду критериев. Самым значимым критерием является схема, согласно которой производится выплата участникам. Существуют следующие виды таких схем:

  • PPS — плата за продажу;

  • PPA (или CPA) — расчёт за действие;

  • PPV — получение дохода с показа (демонстрации);

  • PPI — комиссионные с загрузки.

Возможно также использование многоуровневого маркетинга, предполагающего наиболее обширную партнёрскую программу, в которой выплата производится по иерархической системе с участием подписчиков и рефералов.

В современном бизнесе имеется огромное количество примеров, свидетельствующих о преимуществах применения форм делового сотрудничества. Например, cpa сеть является моделью оплаты интернет-рекламы, которая предполагает осуществление выплат только за определённые действия пользователей, что значительно сокращает расходы. Многообразие «партнёрки» накладывает свой отпечаток на дальнейшее развитие бизнеса. Зачастую для оптимизации привлекаются сторонние партнёры, которые могут выступать в роли поставщика специализированного программного обеспечения.