ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47
(ежедневно, с 9:00 до 21:00) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Особенности сортировки данных через MyTaskHelper

Популярный конструктор баз данных и веб-форм MyTaskHelper порадовал обновлением набора функций. Среди прочих появилась возможность сортировки информации, полученной из поиска, а также ее фильтрации по желаемым характеристикам. Полученный контент легко экспортировать в Excel, присутствует также возможность импорта информации. Для выполнения этих действий не понадобится много времени, в интуитивно понятном интерфейсе все делается элементарно.

Благодаря нововведениям в базе можно не только найти конкретную запись. Набор записей можно фильтровать по необходимым параметрам, что позволяет из всей предложенной информации выбрать самую важную. Итоговые отсортированные данные предоставляются упорядоченно, в результатах фильтрации и поиска указываются все требуемые характеристики. Результаты легко экспортируются в Excel и сохраняются на компьютере, для последующего анализа.

Также присутствует возможность редактирования и дополнения таблицы. Нужно лишь кликнуть на кнопку "Добавить запись" и ввести новую информацию в БД.

Поиск может производиться по нескольким характеристикам, для каждой из них отведено отдельное поле, также можно задать отношения (для поиска конкретных данных) и определенное значение, которое выбирает сам пользователь. Допустим, работаем с базой данных под названием "Студенты". Необходимо отыскать студентов с именем Андрей. Выбираем поле Имя, далее уточняем отношение - в нашем случае На подобии. А в строчке для ввода параметров вводим слово Андрей. Осталось только кликнуть по кнопке Поиск и нам будут выданы результаты - данные по каждому студенту, которого зовут Андрей.

Чтобы разобраться подробнее, рассмотрим пошаговую инструкцию для выполнения этой задачи.

  • В первую очередь для применения функций Поиск либо Фильтрация следует найти необходимые в определенной ситуации записи. Обе функции расположены в специализированном меню Записи.
  • При необходимости выполнения сортировки полученной информации необходимо нажать на стрелку зеленого оттенка, она находится в шапке нашей таблицы.
  • Когда все нужные данные уже найдены, можно произвести их экспорт в таблицу Excel. Для этого достаточно нажать одну кнопку, с соответствующим названием.

Отныне сервис MyTaskHelper позволяет без затруднений найти и отсортировать любую информацию, указывая нужные параметры. Новая функция будет очень полезной для тех, кто размещает на своем сайте всевозможные каталоги.