ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47 (круглосуточно) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Основные виды сайтов

В зависимости от выполняемых функций, задач и целей различают разные виды интернет-сайтов. Они отличаются друг от друга по своему содержанию, дизайну и другим параметрам. Заказывая необходимый вам интернет-ресурс в специализированной компании, будет полезным знать, что именно вам нужно, чтобы достичь ваших целей.

Разумеется, сопровождение сайта будет зависеть от его функционала и задач. С визиткой обычно владелец может справиться и сам, а вот информационный портал потребует постоянного обслуживания.

Сайт-визитка — это самый простой вариант. По сути он представляет собой бумажную визитку, которую выложили в Интернет. На таком ресурсе представлена основная информация о фирме, ее деятельности, услугах, а также контактные данные. С помощью такого интернет-проекта вы можете создать общее представлении о вашей организацией. Такие сайты должны иметь удобную и простую навигацию. Как правило, визитки выбирают небольшие компании. Для продвижения ресурса можно использовать обмен ссылками с другими тематическими ресурсами.

Техническая поддержка сайтов тоже во многом зависит от объема информации, количества выполняемых функций и даже от посещаемости. В любом случае нужно будет позаботиться о надежном хостинге, своевременном резервном копировании, оперативном устранении любых технических неполадок.

Промо-сайт нужен для того, чтобы предложить пользователям самую актуальную и свежую информацию о предлагаемых товарах и услугах. Он нужен для того, чтобы продвигать определенные товары и услуги. Его содержание в основном относится к рекламной информации. Структура такого веб-ресурса должна быть простой. На страницах часто размещают баннеры и элементы флеш-анимации.

Интернет-магазин нужен для онлайн-продаж товаров и услуг. Основной частью такого веб-ресурса является каталог с картинками, подробными описаниями, прейскурантом и системой, позволяющей покупателям приобретать то, что они хотят прямо в Интернете. Помимо информационных описаний и технических характеристик полезно добавить сравнения с другими товарами и тестовые обзоры. Среди функций на веб-ресурсе обычно имеется корзина, которая позволяет сделать несколько покупок одновременно. Для продвижения сайтов подойдет баннерная реклам. На создание интернет-магазинов обычно уходит довольно много времени. Кроме того, они нуждаются в постоянной поддержке и обновлении.

Корпоративные порталы заказывают компании, которые относятся к среднему и крупному бизнесу. При помощи веб-ресурса они продвигают свой бизнес в Сети, а также автоматизируют таким образом свою деятельность. Корпоративный портал может выполнять одновременно роль интернет-магазина, визитки и информационного ресурса. Структура такого сайта достаточно сложная, поэтому навигацию портала нужно продумать особенно тщательно.