ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47
(ежедневно, с 9:00 до 21:00) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Оптимизация сайта

После создания интернет-проекта следует целый комплекс работ, связанный с его раскруткой. Он направлен на то, чтобы сделать веб ресурс узнаваемым и получить собственную аудиторию пользователей. Одним из этапов раскрутки является продвижение сайтов в поисковой системе. Учитывая то, что сейчас именно оно позволяет получить до 90 процентов пользовательского трафика, то продвижение нельзя исключить. Узнать в последующем каких результатов удалось достигнуть можно при помощи такой деятельности, как поисковый аудит сайта.
Продвижение - это достаточно сложная деятельность, которая представлена двумя основными этапами работ - внутренняя оптимизация сайта и внешняя. Первоначально производят внутреннюю деятельность. Сюда следует отнести:
- подбор семантического ядра;
- создание контента и включение ключевых слов в текст.
Семантическое ядро - это все ключевые слова, которые как-либо описывает раскручиваемый интернет-проект. Они могут быть низко, средне и высокочастотными. К примеру, высокочастотные запросы или ключевые слова размещают поближе к началу текста. Средне соответственно в середине, а низкочастотные запросы - в конце. После того, как семантическое ядро создано, переходят к созданию статей. Если нет опыта написания, либо нет навыков в создании seo-статей, то заказать их на бирже статей. Стоимость одного текста зависит от его сложности и количества символов. Какое именно количество статей заказать - это уже зависит от пожеланий владельца веб-ресурса и того, какого результат он хочет достичь. В любом случае следует сказать, что их можно будет заказать и в дальнейшем, если в этом появится необходимость.
Когда внутренняя оптимизация сайта завершена, переходят к внешней. Она состоит из меньшего количества пунктов деятельности, но все же имеет некоторые особенности. Для начала следует выбрать поисковую систему, в которой бы хотелось зарегистрировать сайт. Иностранные поисковики следует отложить в сторону. Их использовать лишь в том случае, когда ресурс ориентирован на жителей зарубежных стран. К примеру, для нашего государства характерен Яндекс. Его использует большая часть жителей. Надо отметить, что получить в нем релевантную позицию в выдаче не так уж просто, но достичь желаемого реально. Регистрация в Яндексе не потребует наличия каких-либо узких знаний. Нужно будет указать то, какой тематики сайт, количество страниц и другие сведения. Не забыть указать географическую привязку, если она имеется. Стандартно поисковая система Яндекс позволяет представить свой проект в семи регионах. Если их больше, то придется производить продвижение сайтов с помощью поддоменов. В том случае, когда ресурс ориентирован на всю страну, к примеру интернет-магазин, то в продвижение сайтов по регионам нет никакого смысла.
После внешней оптимизации интернет-проект отправляется на проверку поисковым роботом. Он уделит внимание уникальности статей, соответствию контента законодательству страны, а также уделит внимание иным особенностям. Если все соответствует требованиям, то вскоре можно будет пробовать найти свой проект в поисковой выдаче.
Поисковый аудит сайта поможет узнать, каких результатов удалось достигнуть. Если они не устраивают, то следует и далее производить продвижение до необходимого показателя. Как правило, получить релевантную позицию в выдаче по определенному запросу при грамотной работе можно будет уже через полгода.