ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47 (круглосуточно) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Мобильная реклама

Самым перспективным видом маркетинга считается мобильная реклама. Мобильный рынок продолжает расти за счет того, что реклама доходит до активной аудитории и получает моментальные отклики. У рекламы такого рода существует много преимуществ:
- 24 часа в сутки прайм-тайм режим;
- специально для конкретных пользователей, таргетинг;
- кликнув на баннер, просмотренной рекламы, абонент попадает на сайт, где в онлайн-режиме общается с рекламодателем;
- более заметна;
- низкая стоимость целевого контакта с аудиторией;
- захват обширной новой аудитории.

С помощью admobispy.com/blog/mobilniy_arbitraz были проанализированы основные метрики. По итогам за второй квартал 2015
года, как и прежде в мобалье 64,10% льют на мобильные приложения.

Мобильные приложения

Единственным плюсом стало то, что эта цифра стала значительно меньше, чем в первом квартале, когда рекламы на мобильные приложения было намного больше.
Реклама топовых офферов составляет половину из всех рекламных объявлений. Больше всего набрали объявлений и стали самыми популярными следующие тематики:
- лаунчеры - 31,81%;
- игры - 5,98%;
- перевозки - 22,80%;
- знакомства - 26,13%;
- утилиты для чистки с девайсе - 7,28%;
- заработок - 5,98%.
У формата двойных объявлений больше всего преимуществ. На смартфоны и планшеты торгетированно объявлений: 51,6% и 48,4% соответственно. Это условное разделение, так как большинство рекламы и на смартфоны и на планшеты торгентированно сразу. Хотя по данным видно, что только 3% объявлений торгентированно на смартфоны. Интересно, что в лидерской гонке iOS (34,00%) намного отстает от ОС Android (65,36%). Подробнее об этом и многом другом можно прочесть здесь.
В гео таргетиниг рекламы мобильных приложений вошли непривычные для Рунета страны. Это говорит о том, что в этих странах большое скопление русскоговорящей диаспоры.

Мобильные сайты

Количество рекламы на мобильные сайты увеличилось во втором квартале, но до рекламы приложений в мобайле им еще далеко.
По сравнению с 1 кварталом, топовыми офферами стали не совсем забытые, но уже старые сайты. Таргетинг между смартфонами и планшетами - 52% и 48%.
Существенно изменились настройки таргетинга по ОС: раньше трафик делил поровну системы.
Предсказуемым стало распределение гео таргетинга с учетом русскоговорящей диаспоры в США. Итак, вышло:
Украина - 26,09%, Россия - 45,50%, Румыния - 1,42%, Казахстан - 10,22%, Польша - 1,75%, Беларусь - 7,51%, Грузия - 1,74%,
Армения - 1,41%, Молдова - 3,44%, США - 0,91%.