ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47
(ежедневно, с 9:00 до 21:00) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Логотип - графический синоним торговой марки

Логотип без преувеличения можно назвать «лицом» торговой марки, её олицетворением и графическим представлением названия какого-либо бренда. Без данной эмблемы невозможна полноценная рекламная кампания, поэтому немаловажно создать такое наиболее запоминающееся «лицо», эффективно выделив его среди конкурирующих фирм.
Создание логотипов в Москве формально относится к части того, что подразумевает собой понятие брендинга, то есть к выработке фирменного стиля, тех самых штрихов узнаваемости, которые в дальнейшем будут работать на популяризацию торговой марки. Ответ на вопрос, зачем это нужно, долго можно не объяснять, учитывая сегодняшние рыночные реалии, требующие нетривиальных и заведомо выигрышных решений, а если таковые просматриваются в корпоративной атрибутике компании, в частности в логотипе, значит, половина успеха уже достигнута.
Зная, насколько важным является такой визуально-графический элемент, как эмблема или логотип, опытные предприниматели стремятся давать заказы на выработку данной детали фирменного стиля столь же опытным дизайнерам, профессионалам своего дела, знающим, как эффективнее и лаконичнее в рамках одного изображения преподнести то, чем занимается на рынке компания-заказчик. Логотип может раскрывать преимущества обращения конкретно в данную компанию, а может просто интриговать в зависимости от преследуемых заказчиком целей. В любой случае, его разработка требует всякий раз индивидуальных и уникальных стилистических ходов, когда инструментами реализации станут максимально подходящие по всем критериям цветовые и шрифтовые комбинации.
Каждый изгиб профессионально и качественно сделанного логотипа должен быть логически обоснован и вся его наружность должна предельно четко идентифицировать, что с его помощью хотел сказать заказчик.