ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47 (круглосуточно) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Лендинг пейдж: из случайного посетителя в целевого клиента

Среди обширных информационных просторов помогать пользователям Сети выискивать и находить действительное полезную им ценную информацию в отношении каких-либо товаров или услуг призваны landing page. Заморское понятие лишь на первый взгляд кажется чем-то новым и экзотическим: на деле в маркетинговой сфере так принято называть целевые страницы веб-сайтов, которые, грубо говоря, «конвертируют» людей из обычных посетителей ресурса в целевых потребителей продукта или услуги. Разумеется, в нынешнее время без landing page сложно представить себе успешный бизнес, вот почему разработке и развитию этих целевых страниц посвящают столько времени и уделяют им внимание в надежде на ту прибыль, что обещает проекту «конверсия».
Секретов идеальной посадочной страницы (это фактический перевод понятия «landing page») существует несколько. Человек, который зашел на такой ресурс, может заинтересоваться контентом (т.е. содержимым) только в том случае, если ему это станет интересно с первых же секунд. Что способно приковать внимание потенциального клиента к содержанию страницы? Прежде всего – это стильное современное оформление, яркие рекламные элементы, крупные надписи, вещающие о преимуществе товара или услуги.
После ознакомления с «шапкой» landing page, посетитель начинает прокручивать страницу вниз, где рекламируемая вещь должна быть представлена разработчиками ресурса в лучших красках. Кроме этого, клиенту наверняка захочется знать, какова стоимость того, что его заинтересовало. Умелым и оправданным с коммерческой точки зрения решением является размещение на лендинг пейдж кратких сведений о двойке-тройке позиций ассортимента (если таковой имеется). Если за этой целевой страницей стоит крупная сеть по продаже обуви или одежды, различных аксессуаров, стоит задуматься о том, чтобы у посетителя сложилось чёткое представление о широте предложений рекламодателя – такие маркетинговые ходы усиливают конверсию.
Представители студий, у которых лендинг пейдж заказать Вы сможете по приятной цене, вероятней всего предложат Вам не универсальный, а более специфический, лучше всего подходящий именно для Вашего бизнеса вариант исполнения. В этом смысле посадочная страница подобна сайту-визитке, который, как известно, также всегда продумывается индивидуально.
Как бы то ни было, ни один landing page не обходится без важнейших элементов. Это блок, в котором описываются преимущества владения товаром (если речь о конкретном продукте) или достоинства компании (если речь об услугах конкретной фирмы), а также блок контактов.