ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47 (круглосуточно) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Корпуса автомоделей

Практически все корпуса автомоделей изготовлены из лексана (поликарбоната) именно поэтому для их покраски приходиться применять только специальные краски, поскольку обычные сразу же после высыхания начинают отслаиваться. Для качественной прокраски кузова подойдет исключительно краска для автомоделей. На данный момент для этих целей создано два типа красок: аэрозоли на лаковой основе (как правило, в баллончиках) и на водяной основе. Сейчас самыми популярными производителями подобных красок являются Kyosho, Pactra, Parma и Tamiya.
Преимущества красок на водяной основе в сравнении с аэрозолями:
- эти краски экологичны;
- очень быстро сохнуть, что позволяет практически не откладывать работу с другими цветами красок – такой подход экономит достаточно много времени, если выполняется рисунок, содержащий более 2х цветов;
- наносятся аэрографом или просто обычной кисточкой;
- легко смываемы водой;
- легко можно перемешать краски для получения задуманного оттенка, что совершенно не возможно с аэрозолями.
Единственное что говорит против красок на водяной основе – их ненасыщенность в сравнении с красками на лаковой основе. Однако и это решаемо. Чтобы добиться такого же насыщенного цвета, достаточно всего лишь нанести под сам рисунок дополнительного яркого слоя. В случае, если краска слишком легко смывается, используют закрепители краски.
Если вы хотите за один раз выполнить всю покраску, то вам придется ограничить использование количества цветов ( не более двух).
Для получения же плавных красивых полутоновых переходов не получиться использовать баллончики с краской и кисточки. Аэрозольные распылители краски дают слишком широкую струю и не позволяют хоть как то регулировать ее параметры. Поэтому краски в баллончик используют, как правило, только для получения равномерной заливки. Для работы же с серьёзными художественными шедеврами, конечно же, придется использовать аэрограф.