Регистрация доменов | Парковка домена | Хостинг | Виртуальный сервер VDS | DNS-хостинг |
![]() |
Каким должен быть сайт отеля | ![]() |
В отельном бизнесе сегодня настолько серьезная конкуренция, что многие гостиницы были вынуждены закрыться, уступая дорогу более современным и крупным гостевым домам. Потому очень важно следить за ситуацией и постоянно пополнять список постоянных клиентов, чтобы не сойти с пути. И в первую очередь помочь в этом может создание собственного сайта. Только вот как это сделать, и каким он должен быть, чтобы потенциальные постояльцы заметили именно ваше заведение? Давайте разберемся.
Стоит ли обращаться к специалистам?
Раньше создать интернет-ресурс, не имея специальных знаний, было практически невозможно. Тогда люди платили огромные деньги специалистам, которые занимались подобной работой. Сегодня же в сети можно найти множество инструментов, позволяющих делать сайты с нуля даже тем, кто не так давно освоил компьютер. Но одно дело создать ресурс, и совсем другое – раскрутить его. Тут-то и придется искать помощи, потому многие владельцы отелей не тратят время попусту и сразу поручают всю работу профессионалам.
Как должен выглядеть сайт?
Конечно же, оформление страниц должно быть привлекательным, понятным и простым. Все ссылки и кнопки для перехода на страницы стоит разместить так, чтобы они были заметны с первого взгляда. Важно сохранять фирменные цвета, как, например, сделал Гранд Петергоф СПА Отель. Также можно разместить на главной странице логотип вашей гостиницы. В самом верху обязательно должны быть контактные данные и адрес вашего заведения.
Что должно быть на сайте?
Помимо описания самого отеля, а также всех апартаментов, очень важно поместить как можно больше фотографий на страницах сайта. Для этого стоит пригласить профессионального фотографа, который сможет подобрать хорошие ракурсы, чтобы показать посетителям интернет-ресурса гостиницу с лучшей стороны. Именно на эти изображения в первую очередь будут смотреть потенциальные постояльцы перед тем, как окончательно определиться с местом их временного проживания.
Дайте возможность посетителям высказывать свое мнение. Позитивные отзывы помогут найти новых клиентов, а негативные укажут на проблемы, с которыми нужно бороться для повышения популярности отеля. Обязательно отвечайте хотя бы на некоторые из комментариев, ведь люди очень ценят, когда администрация уделяет им внимание и быстро решает возникшие проблемы.
Не менее полезным является калькулятор услуг. С его помощью перед бронированием номера онлайн постояльцы смогут добавить еще несколько дополнительных услуг, получив в конце общую сумму за весь период проживания. Это очень удобно, ведь данная функция позволяет клиентам планировать свой бюджет.