ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47 (круглосуточно) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Как создавать сайт, ориентированный на конверсию

Конверсия интернет магазина - отношение количества покупающих продукцию (товар, услугу, технологию) через сайт к общей аудитории посетителей. Это немаловажный фактор, конверсия свидетельствует об эффективности интернет-магазина. Величина конверсии колеблется от 0% до 40%.
Как осуществить создание сайтов способных повысить эти показатели? В общих чертах решение этой проблемы выглядит примерно так: посетители делают покупки в том веб-магазине, который вызывает доверие. Но для достижения высокого процента продаж и высокой посещаемости магазина, необходимо придерживаться некоторых факторов.
Основные факторы конверсии:
1) удобное пользование;
2) качественный контент;
3) доверие покупателей;
4) мобильность сайта;
5) качественное оформление;
6) хороший сервис и высокое качество обслуживания.
Поэтому, создание сайтов должно ориентироваться на тематическую направленность, маркетинговый анализ, социальную психологию клиентской массы, релевантную структуру и дизайн сайта, адекватную верстку, соответствующий контент, домен, хостинг.
Итак:
1) структура сайта должна быть четко продумана, сайт дружественен, имеет удобный и быстрый доступ к нужной информации;
2) информация о цене и наличии товара должна быть четкой и аргументированной, часто обновляемой, причем без орфографических ошибок в текстах, с высококачественными фото и видео товара, подробным описанием, с указание к продаваемому товару сопутствующего товара или услуги, которая полезна для покупателя;
3) размещение на портале имеющихся логотипов, сертификатов качества;
4) наличие мобильной версии веб-сайта, возможности оплаты товара электронными деньгами;
5) внешний вид портала должен быть красивым, как и интерфейс, и дизайн, и контент.