ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47 (круглосуточно) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Как определяется формат печати в типографии?

Все консультанты по ведению своего бизнеса советую постоянно заявлять о себе, раздавать рекламу. А каждая листовка станет тройной рекламой вашей продукции. Ведь она:


Настолько же эффективна, как и публикация в журнале;

  • ее идеи так же лаконично поданы, как в обращении по радио;
  • ее стоимость очень низкая.

Наверное, именно поэтому, большинство фирм выбирает раздачу листовок в качестве важного направления рекламной компании собственной продукции. Красочные и красивые предложения на бумаге с адресом фирмы удобны для будущих клиентов фирмы. Они могут даже пролежать несколько месяцев на столе, ведь потенциальный заказчик хранит их для того, чтобы потом воспользоваться услугами фирмы. Ему удобно планировать собственные заказы, видя по дизайну буклета, что компания уделяет большое внимание качеству продукции. Офсетная печать даст возможность сделать огромный тираж за очень скромную цену, такой способ выгоден, если нужна большая раздача материалов о фирме. Если сейчас необходимо сделать какой-то особенно красивый и интересный материал, можно применить цифровую печать. Но тут цена одного экземпляра возрастет во много раз, хотя сделать ее можно так же быстро.

Формат периодической печати листовок определяется кратно листу писчей бумаги, его называют стандартом А4. Его размеры 210x297 мм уменьшаются, если сделать листовку А5 (210x297 мм) или меньшего формата, А6. Последняя будет в четверть стандартного листа или 105x148 мм.

Листовки пригодятся, если вы планируете, что клиент подойдет за услугами в вашу компанию не только сразу, но и позднее. Для того, чтобы они сохранялись и выглядели качественно, используется специальная бумага. Специалисты называют ее глянцевая мелованная. Ее средняя плотность зависит от печати. Если она только на одной стороне — можно взять сорт ниже, 115 -130 г/м2. Двусторонняя печать качественно смотрится на бумаге 130 -150 г/м2. Самого лучшего качества изображений можно добиться на бумаге 200 г/м2, при выборе самого низкого - подойдет и от 90 г/м2.

Когда вы решите, что пора делать рекламу, постарайтесь сформулировать главные задачи компании.

На кого рассчитана реклама?
Для чего она создается?
Какая она должна быть по виду?
Определиться, где будут места для ее раздачи.

После этого можно обращаться к полиграфистам. Художник типографии сделает вам наиболее подходящий вариант. Ваше предложение на листовке будет смотреться уместным и заманчивым.

Лучше всего заказывать листовку с полноцветной печатью с двух сторон, но неплохо будет смотреться и та, у которой на одной стороне будет печать в одну краску, а другая — яркая, красочная. Типография может предложить множество красивых эффектов, которые смотрятся дорого. Они сделают имидж солидной фирмы компании, которую потенциальные покупатели будут «встречать по одежке», то есть по виду ее рекламных предложений. Все виды услуг можно заказать в «Типографии Гарант», вас приятно удивят цены. Ее сайт zsa-print.ru.