ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ (495) 626-47-47
(ежедневно, с 9:00 до 21:00) support@awaxhost.net
О компании Наши услуги Способы оплаты Помощь (FAQ) Контакты Реселлинг Дата-центр Партнерам
Введите имя домена: Проверить
Регистрация доменов Парковка домена Хостинг Виртуальный сервер VDS DNS-хостинг
Что такое бренд?

Брендинг - это дифференциация продукта. То, по чему его можно распознать и без логотипа. Бренд - это гораздо больше, чем штамп на куске ткани, это, именно то, что реализует магазин Байон.ру . Это не то, что снаружи, а то, что внутри продукта. Задача производителя - вложить преимущества своего продукта, придать значение и выразить идеалы, которых придерживается бренд. Фирма пытается заинтересовать покупателя купить именно его особый, непохожий на другие продукт, заработать на этом быстрее, чем его начнут копировать и производить массово в Китае и продавать везде, где только можно, под неизвестными марками (облегающие короткие платья с так называемыми «фартучками» спереди, которые сейчас есть в каждом магазине, чей первоначальный производитель никому так и неведомый; обувь Ugg'I, копии которых до сих пор продают на каждом втором рынке; «пятый кармашек» на джинсах (который еще называют кармашком для Zippo), который сейчас есть у 90% пар джинсов, был разработана Леви Страуссом вместе с первыми джинсами; красная подошва в женских туфлях на каблуках от Louboutin, которые упорно повторяют немало производителей; такая же история с кедами Converse). Бренд внутри должен нести такую же ценность, как и снаружи, чтобы донести информацию об этой вещи, статус того, кто ее носит и идею самой марки. То есть футболка Nike будет ценится и без логотипа сверху. В магазине Байон.ру вы сможете приобрести исключительно брендовые вещи.

Бренд идентифицирует. Вы никогда в жизни не скажете на лакированную сумочку из крокодиловой кожи, что это Nike. К примеру, тот же Nike всегда вдохновляет людей, их всем известный лозунг «impossible is nothing» тебе постоянно напоминает и не дает забыть, что ты можешь все! Рекламы показывают, что действительно все в твоих руках и каким образом Nike поможет тебе в достижении цели. Логотип выведен на одежду, чтобы окружающие могли тебя отнести к своего рода субкультуре. Hermes показывает своим логотипом (конь в пряже) то, как много сделала семья Hermes для того, чтобы развилась фирма; Diesel всегда на стороне вечного буйство духа молодости; United Colors of Benetton за свою концепцию приняли «все возможное многообразие цветов для молодежи», что связано с самой историей создания бренда.